Василий Иванов Москва ул. Красноказарменная 10, кв 5 (555) 555-5555
ХАРАКТЕРИСТИКА
Стремительное развитие в должности менеджера отдела компании среднего размера. Добился значительного роста прибыли. Энергичный, активный, в поиске новых возможностей. Обладаю навыками стратегического планирования, разработки программ и управления персоналом. Много путешествую, знаком с различиями культур. Владею разговорными испанским и французским.
ОПЫТ РАБОТЫ
Мебельная фабрика «Родина», Москва, 2000 - 2006 Исполнительный директор Выполнение административных функций в одной из крупнейших отечественных мебельных компаний. Планирование, разработка производственных планов, внешние связи. Годовой оборот: 15 миллионов долларов.
Успешное выполнение поставленных задач долгосрочной программы «Мебель будущего». Достижения включают в себя разработку новых модельных рядов, привлечение дополнительных инвестиций, сотрудничество с ведущими дизайнерами мебели.
Разработал программу «Удобная Родина моя», приведшую к десятикратному увеличению инвестиций в производство.
Продукция удостоена звания «Товар года», в номинации «Лучшая мебель России».
Активная позиция в связях с общественностью, вклад в развитие дошкольного образования, стопроцентное финансирование детских садов «Малютка» и «Дельфинчик».
Расширения модельных рядов кухонных стульев «Весна-3», появление новых модельных рядов кушеток «Бабье лето - 1» и шезлонгов «Жара - 2003».
Улучшения условий труда, повышение качества работы пищевого комбината, расширение стояночных площадок для сотрудников.
Новая маркетинговая политика, формирование нового имиджа компании, выпуск усовершенствованных брошюр и каталогов.
Выпуск специальной дизайнерской серии, посвященной 50-летию фабрики. Кампания освещалась федеральными СМИ.
Часовая фабрика «Горизонт», Санкт Петербург, 1994 - 2000 Начальник, Отдел кадров Ответственный за все аспекты деятельности и развития отдела кадров. Полная ответственность за разработку программ приема на работу, расписаний и управление кадрами. Годовой оборот компании составлял 4 миллиона долларов.
Василий Иванов, стр. 2
Разработка программ управления персоналом.
Разработал и проводил ежегодный карнавал «Узнаваемые горизонты» среди сотрудников фабрики.
Внедрение новых способов конвейерной сборки часовых механизмов, повысивших производительность на 15%.
Повышение эффективности взаимодействия сотрудников с управляющим персоналом, повышение информированности начальства о нуждах работников.
Руководил образовательной программой и программами стажировок на всех стадиях производства.
Ленинградский Государственный Университет/СПбГУ, Санкт-Петербург, 1987 - 1994 Директор соцбытсектора, 1987 - 1990 Исполнительный секретарь ректората, 1990 - 1994 Ответственный за весь процесс обеспечения 15000 иногородних студентов .жилищными условиями, планирование и контроль за проведением плановых и экстренных ремонтных работ, поставок товаров, прием на работу обслуживающего персонала.
Изменил политику финансирования соцбытсектора, повысив плату за общежитие со студентов, обучающихся на коммерческой основе.
Председатель Совета хозяйственников Санкт-Петербурга.
Директор Всероссийской программы улучшения жилищных условий. Программа получила поддержку Губернатора региона.
Член Совета при ректоре.
НАГРАДЫ
Удостоен звания «Заслуженный работник социальной сферы», Министерство труда и социального развития.
Награжден премией в номинации «Рывок в мебельной промышленности», Российский союз промышленников и предпринимателей.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ
Санкт-петербургская ассоциация промышленников, Российский союз промышленников и предпринимателей, Межрегиональный союз развития социальной сферы, Совет хозяйственников Санкт-Петербурга.
ОБРАЗОВАНИЕ
Ленинградский Государственный Университет, «Управление производством», аспирантура, к.э.н., 1988
Смена работодателей – это всегда хорошая возможность сделать еще один шаг вверх по карьерной лестнице. Однако иногда компания может предоставить этот шанс и на старом месте – когда в ответ на заявление об уходе сделает контрпредложение.
Поздравляем! Вам удалось удивить потенциальных работодателей на предыдущем интервью и вам позвонили, чтобы назначить повторное. Важно понять, чем второе интервью будет отличаться от первого?
Сначала все идет отлично — стабильная компания, хорошая зарплата, руководитель возлагает на вас большие надежды. Но в какой-то момент приходит понимание того, что строить карьеру (да и в принципе работать) в этой организации не хочется. Как красиво уйти от работодателя, чтобы остаться в хороших отношениях и не получить «палки в колеса»?
Республиканский конкурс «Лучшая организация работы с персоналом» 2011 года
Если вы впервые попали на «Пора на работу!», то вам непременно стоит узнать, как для нас важна
работа в Сыктывкаре. Для тех посетителей, которые уже всё посмотрели могут показаться интересными и другие сайты