работа в Сыктывкаре и Коми, только актуальные вакансии 2.0
На нашем сайте: 381 актуальных вакансий, 0 свежих резюме, 0 объявлений о работе
Пора в ОтпускРК.ру
Магазин часов Timcode

Пример гибридного резюме

03 апреля 2011 г.


 

 

Прошенков Игорь Борисович 
Москва, 111116, ул. Часовая д. 10 кв. 44
(495) 123 7890 
 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Топ-менеджер с профессиональным опытом в разных областях бизнеса – в сфере высоких технологий и торговли недвижимостью – с комплексными знаниями в области менеджмента и финансов. Опыт проведения стратегической политики: от запуска новых мощностей до достижения уровня рентабельного, преуспевающего предприятия. Имеется опыт кризис-менеджмента убыточного бизнеса. Признан многими отраслевыми изданиями успешным управленецем. МВА.

ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ

  • Пересмотр плана развития компании:
    • Переориентация на продажи в Интернете позволила увеличить ежегодную выручку до 15 млн руб. и поднять прибыль до уровня 1,2 млн.
    • Увеличение нормы валовой прибыли с 10% до 27%.
  • Запуск многофункциональной акционерной компании. Строительство более 10 млн кв. мплощадей, прирост штата на 130 человек при капитализации в 2 млрд руб.
  • Удвоение прибыли в двухгодичный срок.
  • Увеличение прибыли низкодоходных торговых помещений до $10 млн в год.

ФИНАНСЫ

  • Создание финансовой инфраструктуры двух компаний. Финансовое планирование, проведение анализа и составление отчетов, контроль и регулирование денежных операций, бюджетирование, ведение финансовой отчетности, банковские операции.
  • Восстановление и оптимизация алгоритма финансовой отчетности путем введения новой системы прогнозирования, которая позволила повысить рентабельность дочерних предприятий и ежегодно экономить до $850 тыс.
  • Разработка финансового плана по покупке акций миноритариев для сокращения налоговых отчислений на $0,5 млн.

PSk&Partners, Москва, 2000 - 2003. Продажа программных продуктов и компьютерной техники. 
Руководитель отдела заказов, Директор по электронной коммерции. 
Руководство штатом из 40 человек.

  • Достижение роста компании при отсутствии внешнего инвестирования.
  • Разработка всестороннего бизнес-плана в области продаж через Интернет.
  • Возмещение сумм, списанных со счетов, путем жесткой кредитной политики и работы со страховыми программами.
  • Значительное увеличение нормы прибыли было достигнуто посредством инновационной программы работы с клиентами через Интернет по принципу комплексного обслуживания.
  • Разработка и проведение рекламной кампании в Интернете – лауреат премии отраслевых изданий как лучшая инновация в области рекламы и продвижения товара.

Прошенков Игорь Борисович,  стр. 2

REA COMPANY, Москва, 1997 - 2000. Компания по управлению недвижимостью. 
Финансовый директор.

  • Развитие московского представительства крупной зарубежной компании, занимающейся управлением недвижимостью.
  • Построение принципиально новой модели бизнеса, подбор команды топ-менеджеров, внедрение системы оценки сотрудников, направленной на достижение результата.
  • Ведение наступательной политики на рынке посредством предложения офисных помещений в пригороде с инфраструктурой мегаполиса, инновационного дизайна и малозатратных конструкторских решений.
  • Восстановление и продажа убыточных торговых площадей.
  • Увеличение доли занимаемого рынка до 13%.
  • Возмещение НДС.
  • Удвоение продаж по истечении двух лет.
  • Внедрение ИТ-систем по управлению финансовой отчетностью, бюджетировнию, снижению трансакционных издержек и долгосрочному планированию.

НИРА-ПЛЮС, Москва, 1993 - 1997. Компания по управлению активами.
Исполнительный директор.

  • Составление бизнес-плана, утверждение концепции развития.
  • Увеличение штата сотрудников на 130 человек плюс найм внештатных сотрудников для управления активами в условиях повышенного риска.
  • Работа с владельцами активов в регионах. Рекрутинг региональных менеджеров.
  • Усиление позиций компании в решении проблем и управлении активами.
  • Управление инвестиционными активами.
  • Снижение операционных расходов, поддержание высокого уровня обслуживания владельцев.
  • Лизинг недвижимости по максимально высокой ренте.

МИТ-недвижимость, Нижний Новгород, 1991 - 1993. Управление собственностью. 
Заместитель финансового директора. 
Руководитель отдела со штатом в 50 человек.

  • Переустройство алгоритма финансовой отчетности, введение единого бухгалтерского регистра, управление собственностью, оценка рыночной стоимости имущества, бюджетирование, долгосрочное планирование системы налоговых отчислений, анализ издержек и предложения по оптимизации.
  • Анализ рынка: цена, сервис, предлагаемые игроками.
  • Проведение оценки инвестиционной привлекательности среднесрочных вложений компании.
  • Оценка стоимости бизнеса в случае слияний и поглощений.
  • Расчет финансовой эффективности нестандартных стратегических проектов корпоративного уровня.

ОБРАЗОВАНИЕ

MBA, МИРБИС. 
Бакалавриат по направлению «Стратегический менеджмент», ГУУ.

 

http://planetahr.ru/publication/597/52

Комментарии (0)

Последние статьи

Контрпредложение: признание или ловушка?

19.03.2012
Смена работодателей – это всегда хорошая возможность сделать еще один шаг вверх по карьерной лестнице. Однако иногда компания может предоставить этот шанс и на старом месте – когда в ответ на заявление об уходе сделает контрпредложение.

Как вести себя на повторном интервью?

07.03.2012
Поздравляем! Вам удалось удивить потенциальных работодателей на предыдущем интервью и вам позвонили, чтобы назначить повторное. Важно понять, чем второе интервью будет отличаться от первого?

Прости, прощай

07.03.2012
Сначала все идет отлично — стабильная компания, хорошая зарплата, руководитель возлагает на вас большие надежды. Но в какой-то момент приходит понимание того, что строить карьеру (да и в принципе работать) в этой организации не хочется. Как красиво уйти от работодателя, чтобы остаться в хороших отношениях и не получить «палки в колеса»?

Последние новости

16.05.2014

Прямая линия по теме: «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет»

30.04.2014

Служба занятости Республики Коми подготовит кадры для ЖКХ

28.04.2014

Работа в республике есть!

18.04.2014

Ярмарка вакансий профессий и должностей технических и инженерных специальностей

31.03.2014

С помощью читающей машины инвалид по зрению смог работать секретарем

28.03.2014

Служба занятости Республики Коми и Сыктывкарский государственный университет заключили новое соглашение о сотрудничестве

28.03.2014

В Республике Коми региональная ярмарка вакансий объединила 710 работодателей и 7,5 тысяч посетителей

27.03.2014

В Коми прошла ярмарка вакансий для медиков

11.03.2014

Коми нуждается в водителях, сварщиках, поварах и медсестрах

04.02.2014

Настольная книга Большого руководителя

Бесплатная консультация юриста ПораНаРаботу.ру
Республиканский конкурс Лучшая организация работы с персоналом 2011 года
Республиканский конкурс «Лучшая организация работы с персоналом» 2011 года
Статистика рынка труда по данным сайта poranarabotu.ru
Если вы впервые попали на «Пора на работу!», то вам непременно стоит узнать, как для нас важна работа в Сыктывкаре. Для тех посетителей, которые уже всё посмотрели могут показаться интересными и другие сайты

Для любых вопросов, электропочта: , тел.: 8 (8212) 72-33-85 =|= Архив новостей 1 | Архив новостей 2 | Архив новостей 3 | Архив новостей 4 | Архив новостей 5 | Архив новостей 6 | Архив новостей 7 | Архив новостей 8 | Архив новостей 9 | Архив новостей 10 | Резюме | Объявления | Консультации | Статьи | Новости | О проекте

Яндекс.Метрика
Создание сайта — веб-студия «Цифровой век»