работа в Сыктывкаре и Коми, только актуальные вакансии 2.0
На нашем сайте: 381 актуальных вакансий, 0 свежих резюме, 0 объявлений о работе
Пора в ОтпускРК.ру
Магазин часов Timcode

Отсутствие подходящих кадров – главный барьер для развития бизнеса.

17 июня 2011

Российскому бизнесу не хватает специалистов. Согласно результатам исследования, которое провела общественная организация «Опора России» среди 6 тыс. сотрудников компаний, 43% респондентов считает нехватку подходящих кадров главным барьером для развития бизнеса. Печальнее всего ситуация обстоит в производственном секторе: найти инженеров и технических специалистов сложно или практически невозможно.

Екатерина Сухобаевская: «Прежде всего, ощущается нехватка квалифицированных рабочих и инженеров. Из года в год колледжи и техникумы выпускают все меньше специалистов, потому что молодежь сегодня стремится получить образование в вузах. С другой стороны, многие поступают в университеты ради «корочек». И это тоже проблема для кадровых служб, которые не могут найти на рынке труда профессионалов с необходимыми знаниями. В нашей же компании все несколько проще. Так как мы работаем в атомной отрасли, у нас нет «случайных» специалистов. Каждый сотрудник сделал в свое время осознанный выбор профессии».

Марина Деревлева, директор департамента Корпоративный университет МТС: «Люди в существенной мере определяют успешность бизнеса. И отсутствие подходящих кадров создает большие сложности для развития компании. МТС – многопрофильная структура. Мы работаем на высококонкурентном рынке и привлечение лучших специалистов с рынка создает нам дополнительные конкурентные преимущества. К сожалению, рынок не всегда может обеспечить наши запросы. И эту проблему мы решаем, воспитывая кандидатов внутри компании. Но нужно понимать, что постоянно на внутренних ресурсах – «сами-в-себе» – мы развиваться не можем. Нужны и новые люди с рынка, «свежая кровь» с новыми идеями, новым видением, альтернативным опытом.
Существование этой проблемы во многом обусловлено тем, что до кризиса рынок рос быстрыми темпами, вместе с ними росли многие бизнесы. И руководители некоторых компаний достаточно комфортно себя чувствовали в тех условиях, не прикладывая усилий к собственному развитию и развитию своих подчиненных. После кризиса ситуация поменялась. И стало очевидно, что для выживания в условиях конкуренции необходимо постоянно совершенствоваться, чтобы успевать за теми изменениями, которые происходят в бизнесе и обществе в целом. Найти на рынке профессионала, в точности соответствующего требованиям, удается достаточно редко. Даже если мы находим на рынке человека с уникальными навыками, все равно он адаптируется к стандартам и требованиям работы в МТС. А они очень высокие. Тем, кто в целом соответствует нашим требованиям, мы предлагаем дополнительные программы обучения и развития, «затачивая» специалиста под задачи бизнеса».

Источник E-xecutive

ИнформБюро KaDOZOR

Комментарии (0)

Последние статьи

Контрпредложение: признание или ловушка?

19.03.2012
Смена работодателей – это всегда хорошая возможность сделать еще один шаг вверх по карьерной лестнице. Однако иногда компания может предоставить этот шанс и на старом месте – когда в ответ на заявление об уходе сделает контрпредложение.

Как вести себя на повторном интервью?

07.03.2012
Поздравляем! Вам удалось удивить потенциальных работодателей на предыдущем интервью и вам позвонили, чтобы назначить повторное. Важно понять, чем второе интервью будет отличаться от первого?

Прости, прощай

07.03.2012
Сначала все идет отлично — стабильная компания, хорошая зарплата, руководитель возлагает на вас большие надежды. Но в какой-то момент приходит понимание того, что строить карьеру (да и в принципе работать) в этой организации не хочется. Как красиво уйти от работодателя, чтобы остаться в хороших отношениях и не получить «палки в колеса»?

Последние новости

16.05.2014

Прямая линия по теме: «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет»

30.04.2014

Служба занятости Республики Коми подготовит кадры для ЖКХ

28.04.2014

Работа в республике есть!

18.04.2014

Ярмарка вакансий профессий и должностей технических и инженерных специальностей

31.03.2014

С помощью читающей машины инвалид по зрению смог работать секретарем

28.03.2014

Служба занятости Республики Коми и Сыктывкарский государственный университет заключили новое соглашение о сотрудничестве

28.03.2014

В Республике Коми региональная ярмарка вакансий объединила 710 работодателей и 7,5 тысяч посетителей

27.03.2014

В Коми прошла ярмарка вакансий для медиков

11.03.2014

Коми нуждается в водителях, сварщиках, поварах и медсестрах

04.02.2014

Настольная книга Большого руководителя

Бесплатная консультация юриста ПораНаРаботу.ру
Республиканский конкурс Лучшая организация работы с персоналом 2011 года
Республиканский конкурс «Лучшая организация работы с персоналом» 2011 года
Статистика рынка труда по данным сайта poranarabotu.ru
Если вы впервые попали на «Пора на работу!», то вам непременно стоит узнать, как для нас важна работа в Сыктывкаре. Для тех посетителей, которые уже всё посмотрели могут показаться интересными и другие сайты

Для любых вопросов, электропочта: , тел.: 8 (8212) 72-33-85 =|= Архив новостей 1 | Архив новостей 2 | Архив новостей 3 | Архив новостей 4 | Архив новостей 5 | Архив новостей 6 | Архив новостей 7 | Архив новостей 8 | Архив новостей 9 | Архив новостей 10 | Резюме | Объявления | Консультации | Статьи | Новости | О проекте

Яндекс.Метрика
Создание сайта — веб-студия «Цифровой век»