Опрос Superjob.ru среди 4000 человек показало, что самыми заядлыми любителями соцсетей являются event-менеджеры. 67% из них не только зарегистрированы на ресурсах, но и ведут в них активную деятельность. Не отстают и переводчики, менеджеры по туризму (по 54%), а также преподаватели (52%).
«Социальные сети помогают общаться с теми людьми, с которыми нет возможности встретиться в реальной жизни», - комментируют они.
Время от времени уделяют внимание социальным ресурсам менеджеры по страхованию (59%) и закупкам (55%), а также инженеры по охране труда и технике безопасности (54%). «Уже наигрался. Удивительно, что этим еще кто-то интересуется», - сказал один тех из респондентов, которые когда-то активно пользовались, а сейчас забросили соцсети. Среди них преобладают программисты (13%), руководители и менеджеры по работе с клиентами (по 12%).
Не зарегистрированы на социальных ресурсах очень занятые люди, либо те, кто далек от интернета. Так, ни в одной из сетей не имеет аккаунта каждый пятый управленец (20%), по 14% прорабов, кладовщиков и юристов, по 13% персональных водителей и квалифицированных рабочих.
В «Одноклассниках» чаще других любят заседать бухгалтеры (74%) и медсестры (72%), «ВКонтакте» - event-менеджеры (97%), продавцы-консультанты (96%) и PR-менеджеры (94%). Facebook предпочитают переводчики (68%), event-менеджеры (63%) и PR-менеджеры (62%), «Мой мир» - медсестры (63%), госслужащие (61%) и бухгалтеры (57%).
Писать в «Живом журнале» любят, что не удивительно, журналисты (30%), а также PR-менеджеры (27%), менеджеры по рекламе и event-менеджеры (по 18%). Большинство зарегистрированных на Twitter – event-менеджеры (23%), журналисты, редакторы, PR-менеджеры (по 22%), системные администраторы и менеджеры по рекламе (по 19%).
Источник Astera