Четверть россиян однажды выбрали себе профессию исходя из своего хобби. Данные опроса среди 4000 граждан привел HeadHunter.
Большинство респондентов отметили, что их увлечения связаны с активными видами спорта, такими как прогулки на велосипеде, гребля на байдарках, борьба, мотоспорт, легкая атлетика, йога, плавание, альпинизм, катание на роликах, горных лыжах, сноуборде. Больше всего «активистов» среди работников сферы «Спорт / Фитнес» (38%), добывающей сферы (37%) и FMCG (31%). Работники ресторанного и гостиничного бизнеса предпочитают все виды досуга, связанные с познанием и просвещением. Например, посещение театров, кино, туризм с образовательной и познавательной целью. Творческими делами увлекаются работники СМИ и медиа – 28% всех опрошенных из этой сферы отдают предпочтение пению, танцам, живописи.
Что касается выбора профессии, то чаще всего хобби влияли на этот жизненный шаг у специалистов, работающих в сфере «Спорт / Фитнес»(54%). А вот увлечения работников из банковской, страховой и HR-сфер реже всего перекликаются с их нынешней работой.
На выбор сотрудников ИТ-сферы наиболее часто влияли компьютерные игры. 18% респондентов, работающих в СМИ, отметили, что на их профессиональном предпочтении сказалось «творческое» хобби - пение, танцы, живопись, фотография.
Источник Astera