В издательстве «БХВ-Петербург», г.Санкт-Петербург вышла в свет книга Мансурова Р.Е. «HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала», 210 стр. Это книга-эксперимент, в которой автор попытался систематизировать свои знания и опыт по разработке и построению стратегий HR-брендинга. HR-брендинг - это достаточно новое направление для современной отечественной практики управления персоналом, его фундаментальная основа лишь формируется, а специальная литература, раскрывающая тему создания HR-бренда компании, отсутствует. В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие результаты. Она будет интересна практическим специалистам по управлению персоналом, руководителям, а также собственникам компаний. Книга призвана помочь понять, что такое HR-бренд, зачем он нужен, когда стоит задуматься о его создании и каким образом создавать.
Автор Мансуров Р.Е. кандидат экономических наук, директор Зеленодольского филиала ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права», доцент кафедры маркетинга и экономики. До недавнего времени работал Директором по управлению персоналом в компании хорошо известной каждому россиянину такими брендами как AOS, Sorti, BiMAX, Биолан. Автор более 150 печатных работ в ведущих отечественных и зарубежных журналах, в т.ч. 4-х научных монографий и 3-х научно-популярных книг.