Хотя соискатель работы никогда не узнает, почему он не был приглашен на собеседование при подаче своего резюме на выбранную должность, недавнее исследование проливает свет на процесс принятия решений рекрутерами.
По данным исследования TheLadders, рекрутеры тратят в среднем «шесть секунд, прежде чем сделать первоначальный выбор кандидата», передает BusinessInsider. В исследовании были использованы научные методики, называемые «eye tracking». Это значит, что исследователи надели на головы 30 профессиональных руководителей по персоналу специальные приборы и изучили движения их глаз во время просмотра очередного резюме. Эксперимент длился десять недель.
За то короткое время, что они проводят с вашим резюме, исследование показало, рекрутеры будут смотреть на ваше имя, название компании, в которой вы сейчас работаете, текущую должность и количество времени, что вы там провели, а также образование.
Источник