Вакансии для специалистов по социальным сетям составляют не более 1% от всех вакансий в категории «маркетинг и PR». Эксперты уверены, что новая для российского рынка профессия набирает обороты.
Еще пару лет назад работодатели практически не размещали вакансии для специалистов, готовых вести корпоративные блоги и работать с социальными медиа. Сейчас их стало значительно больше, расширилась и география поиска. Специалистов по SMM ищут не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Ростове, Екатеринбурге, крупных городах Украины«, — рассказывает Алла Серегина, руководитель проекта
На проекте
По данным ГК HeadHunter, средняя предлагаемая блогеру зарплата в Москве — 53 500 руб. Любопытно, что более 75% соискателей готовы согласиться на 40 000 руб. «Традиционно зарплатные ожидания кандидатов на 10-12% выше, чем реальные предложения работодателей. Но в молодых, еще не сформированных сферах, которой как раз и является сфера социальных медиа, часто происходит обратное», — объясняет президент HeadHunter Юрий Вировец. — «Во-первых, на рынке много неопытных и недостаточно квалифицированных кандидатов, которые сознательно демпингуют, лишь бы зацепиться. Во-вторых, компании возлагают большие надежды на социальные медиа, но зачастую слабо себе представляют, что можно ожидать от такого специалиста, и уже наслышаны про неудачи конкурентов на этом поприще. Поэтому работодатели готовы заплатить специалисту на 30-50% больше среднерыночной суммы, только бы он оказался эффективным».
Источник