Внутренний PR и HRPR для HR«Используете ли вы ресурсы PR-службы вашей компании для нужд управления персоналом», среднестатистический директор по персоналу средней московской компании делает удивленные глаза. Такая уж сложилась практика, что HR’ы и пиарщики существуют в параллельных измерениях внутрикорпоративного мира.
Имидж для своихАвтор: Светлана Василенко
В необходимости создания положительного образа компании на рынке не сомневается, пожалуй, ни один руководитель, желающий успешного развития своей организации. Однако современные компании борются не только за умы и сердца клиентов и партнеров, в...
Сотрудничество HR и маркетингаВ тесной связке маркетинг и HR работают над корпоративной культурой и внутренними PR-факторами, повышающими лояльность сотрудников.
Наталия Мандрова, управляющий партнер консалтинговой компании «Инкорпоре» (Incorpore):
НR и маркетинг имеют разные функции, но есть од...
Серпом по репутации: Как реагировать на негативные отзывы бывших сотрудников о компанииИнтернет все стерпит: и жалобы униженных и оскорбленных, и клевету обманщиков. Отличить их порой невозможно. Но если уж компания попала в черный список, надо действовать решительно.
Примерно 75% руководителей украинских компаний руководствуются поговоркой «Собака лает ...
Полезный внутренний PRТатьяна Мамышева, PR-менеджер компании "Партер".
Сколько ресурсов тратит Ваша компания на выстраивание отношений с вашим персоналом? Вы занялись внутренним PR? Какого эффекта Вы ожидаете от этой деятельности? Какими бы ни были ответы на эти вопросы, очевидно, что нежелате
ВНУТРЕННИЙ PR СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА: ЗАЧЕМ, КТО И КАК?«Справочник по управлению персоналом» № 5 за 2006г.Елена Закаблуцкаяв соавторстве с Сафиной А.Б.
Что такое «внутренний PR HR-службы»? Предлагаем следующее его определение: система предварительно продуманных мероприятий по формированию в организации позитивного и...
Бренд и персонал"Управление персоналом", 2006, N 13
Сегодня компания не может считаться успешной, известной и продвинутой, если она не является брендом. Между тем многие до сих пор считают, что бренд - это только название, логотип и слоган. Тогда как на деле перечисленное - лишь малая толика ...
Внутренний PR: рекомендации профессионала.«Связи с общественностью/PR – эффективный ресурс управления развитием организации» - так звучала тема практического семинара, которым 4 апреля Академия последипломного образования при поддержке Института PR открыла цикл обучающих программ в области связей с общес...
Внутренний PR: Несколько советов о том, как сапожнику не остаться без сапог...
Источник:Наталья Басина
Понятие «внутренний PR» появилось в лексиконе российских компаний совсем недавно. Этим термином обозначают совокупность действий, направленных на формирование общественного мнения сотрудников компании. Цель внутреннего PR — повышени...
Как построить эффективную систему внутреннего PRЛюбая компания стремится получить преданных своей организации сотрудников, высоко мотивированных на достижение целей. Как этого добиться? В частности, нужно наладить систему внутреннего PR. Она позволит наладить корпоративные связи, организовать своевременное информиро...
Внутренний PRСогласно классическому определению, PR (связи с общественностью) это управленческая функция, призванная устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех, или, наоборот, неудача.
Правильно выстроенны
HR и PR: две хозяйки на одной «кухне»Ольга Батурина
Принято разделять внешний и внутренний имидж компании. Первым, как правило, занимается PR-отдел, а вот формирование и поддержка реноме внутри фирмы нередко становится «яблоком раздора» между кадровой службой и службой по связям с общественностью, кото...
Построение эффективной системы внутреннего PRЭффективная система внутреннего PR является инструментом формирования у работников лояльности и корпоративности, которые способны заметно повысить производительность труда и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс. Наталья Володина, директор по персоналу Моск...
Корпоративная культура и внутренний PRСпециалисты по управлению персоналом отмечают, что ключевым условием успеха в бизнесе современные предприниматели считают развитие своих сотрудников. Однако творческая энергия людей работает на компанию лишь в том случае, если они остаются лояльными к своему работодат
«Внутрений PR» как инструмент решения кадровых проблем.Основная ценность бизнеса — персонал компании. Отсутствие распространения информации о жизни компании внутри организации подобно недостатку витаминов в организме. Заканчивается внутренний ресурс — снижается иммунитет, и компания заболевает. Начинаются слухи, спл
Когда не стоит заниматься внутренним PRPC Week/RE №32 (590), 4 — 10 сентября 2007
Автор: Маргарита Фузеева
Однажды на семинаре ко мне за советом обратилась девушка, которой было поручено разработать концепцию внутреннего PR организации и внедрить ее в жизнь. Основная проблема состояла даже не в том, что у нее совершенно
|
|
Республиканский конкурс «Лучшая организация работы с персоналом» 2011 года
|